Отзывы о кредите наличными в Росгосстрах Банке

Сумма ₽ 50 000—3 000 000
Срок 1—5 лет
Проценты (в год) 7,90—22,90%
Возраст 21—70
Скорость решения от 15 минут
Лицензия ЦБ № 3073
8 800 700 40 40 rgsbank.ru
В каком городе можно оформить кредит онлайн?
Какие минимальные требования для оформления ссуды онлайн?
Какие документы потребуются для оформления кредита?
Какие есть способы получения денег онлайн?
На какую сумму планируете взять займ?
До 3 000 рублей
30.09%
Более 3 000 рублей
17.17%
Более 10 000 рублей
23.36%
Свыше 100 000 рублей
29.38%
Проголосовало: 565
Служба поддержки
Финансовый консультант
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Взять-кредит.ru

Отзывы клиентов об МФО

Все отзывы
Добавить комментарий

  1. Василий

    Росгосстрахбанк обнадежил меня низкой ставкой, с учетом страховки, разумеется, 11,4%. Но когда я посчитал переплату, посмотрел, сколько получаю на руки, если страховку вычесть, получается, что кредит невыгоден и проценты не 11,4%, а 19,9%. Дальше оформлять кредит не стал, теперь мне настойчиво названивают со всякими кредитными предложениями.

    Ответить
  2. Андрей

    Офисов мало. Для клиентов неудобно. Как и другие банки, этот пытается надуть заемщиков. Обслуживание не самое лучшее, одни сотрудники нормально отнесутся к тебе, другие наплевательски относятся и к самим клиентам, и к своей работе. Как их набирали, непонятно.

    Ответить
  3. Света

    Так уж получилось¸ что я задолжала Росгосстрахбанку 10589,45 руб., в смысле, задержала платеж на эту сумму. Просрочка была небольшой, и я бы планировала ее погасить, как тут позвонили с отдела взыскания и стали мне хамить, тон надменный, издевательский. Никто даже не поздоровался. Сразу понеслись такие фразочки, будто бы со мной какие-то бандиты говорят, сплошные указания, что мне делать в приказном порядке. Я на этого «сотрудника» обязательно жалобу напишу, разговор записан на диктофон. После такой беседы я решила, что после закрытия кредита никогда никакими услугами данного банка не воспользуюсь.

    Ответить
  4. Тимофей

    Когда Росгосстрахбанк был еще Петрокоммерцбанком, я был его клиентом, имел кредитку, и меня почти все устраивало. Теперь банк испортился. Много жалоб об утечке персональных данных, я и сам с этим столкнулся. И менеджмент оставляет желать лучшего.

    Ответить
  5. Владимир

    Когда то вклад был открыт в Росгосстрахе. Потом я перешел в Сбербанк. Россострах сделал спецпредложение по кредиту. Якобы мне он уже одобрен и всего по двум документам, можно приходить и оформлять. После долгих раздумий решил согласиться, но еще в процессе подачи заявки мне пришло сообщение с отказом. Такое ощущение, что они собирают наши персональные данные. Эти же отказы потом в КИ отражаются, испортят мне ее, а потом другие банки будут отказывать.

    Ответить
  6. Ася

    Вечно у меня с Росгосстрах банком возникают какие-то проблемы. Как же хочется уже прекратить с ним всякое сотрудничество. Из-за отказа от страховки, ставка увеличилась чуть ли не в 2 раза. Во время карантина с трудом оформила кредитные каникулы. Накануне должен был пройти очередной платеж, но я написала заявление о досрочном погашении. Платеж не засчитан, в кредитной истории весит просрочка. Я стала возмущаться, после долгих разбирательств проблема была устранена, но деньги, которые я перевела на счет, все равно не пошли на погашение. В офисе говорят писать заявление и претензию на сотрудника, который принимал первое заявление. Успокаивали, что в течение ближайшего времени все вернут. Но поскольку это уже не первый казус со стороны банка, я, наверное, пойду в суд.

    Ответить
  7. Коля

    РГС оборзел полностью. Из-за того, что на их стороне какие-то задержки в зачислении платежа мне начисляют просрочки. Хотя я вношу практически всегда платежи досрочно, то есть за 3-4 дня. И вообще я должник порядочный, за мной до этого ни в одном банке не числилось просроченной задолженности. О Росгосстрах банке только отрицательные отзывы, и неудивительно: отделений мало, банкоматов тоже, в колл-центр дозвониться нереально, никакого сервиса и толковых консультаций. Лучше бы мне отказали, и я пошел в другой банк.

    Ответить

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть