Отзывы о кредите наличными в Росгосстрах Банке

Изображение с логотипом Росгосстрах Банка
12345 4,00 (2)
...
Сумма ₽50 000—3 000 000
Срок1—5 лет
Проценты (в год)7,90—22,90%
Возраст21—70
Скорость решенияот 15 минут
Лицензия ЦБ№ 3073
8 800 700 40 40rgsbank.ru

За актуальные условия кредитов, редактуру текста и графическое оформление ответственен: Александр Овчаренко

  • Росгосстрахбанк обнадежил меня низкой ставкой, с учетом страховки, разумеется, 11,4%. Но когда я посчитал переплату, посмотрел, сколько получаю на руки, если страховку вычесть, получается, что кредит невыгоден и проценты не 11,4%, а 19,9%. Дальше оформлять кредит не стал, теперь мне настойчиво названивают со всякими кредитными предложениями.

  • Офисов мало. Для клиентов неудобно. Как и другие банки, этот пытается надуть заемщиков. Обслуживание не самое лучшее, одни сотрудники нормально отнесутся к тебе, другие наплевательски относятся и к самим клиентам, и к своей работе. Как их набирали, непонятно.

  • Так уж получилось¸ что я задолжала Росгосстрахбанку 10589,45 руб., в смысле, задержала платеж на эту сумму. Просрочка была небольшой, и я бы планировала ее погасить, как тут позвонили с отдела взыскания и стали мне хамить, тон надменный, издевательский. Никто даже не поздоровался. Сразу понеслись такие фразочки, будто бы со мной какие-то бандиты говорят, сплошные указания, что мне делать в приказном порядке. Я на этого «сотрудника» обязательно жалобу напишу, разговор записан на диктофон. После такой беседы я решила, что после закрытия кредита никогда никакими услугами данного банка не воспользуюсь.

  • Когда Росгосстрахбанк был еще Петрокоммерцбанком, я был его клиентом, имел кредитку, и меня почти все устраивало. Теперь банк испортился. Много жалоб об утечке персональных данных, я и сам с этим столкнулся. И менеджмент оставляет желать лучшего.

  • Когда то вклад был открыт в Росгосстрахе. Потом я перешел в Сбербанк. Россострах сделал спецпредложение по кредиту. Якобы мне он уже одобрен и всего по двум документам, можно приходить и оформлять. После долгих раздумий решил согласиться, но еще в процессе подачи заявки мне пришло сообщение с отказом. Такое ощущение, что они собирают наши персональные данные. Эти же отказы потом в КИ отражаются, испортят мне ее, а потом другие банки будут отказывать.

  • Вечно у меня с Росгосстрах банком возникают какие-то проблемы. Как же хочется уже прекратить с ним всякое сотрудничество. Из-за отказа от страховки, ставка увеличилась чуть ли не в 2 раза. Во время карантина с трудом оформила кредитные каникулы. Накануне должен был пройти очередной платеж, но я написала заявление о досрочном погашении. Платеж не засчитан, в кредитной истории весит просрочка. Я стала возмущаться, после долгих разбирательств проблема была устранена, но деньги, которые я перевела на счет, все равно не пошли на погашение. В офисе говорят писать заявление и претензию на сотрудника, который принимал первое заявление. Успокаивали, что в течение ближайшего времени все вернут. Но поскольку это уже не первый казус со стороны банка, я, наверное, пойду в суд.

  • РГС оборзел полностью. Из-за того, что на их стороне какие-то задержки в зачислении платежа мне начисляют просрочки. Хотя я вношу практически всегда платежи досрочно, то есть за 3-4 дня. И вообще я должник порядочный, за мной до этого ни в одном банке не числилось просроченной задолженности. О Росгосстрах банке только отрицательные отзывы, и неудивительно: отделений мало, банкоматов тоже, в колл-центр дозвониться нереально, никакого сервиса и толковых консультаций. Лучше бы мне отказали, и я пошел в другой банк.

Добавить отзыв