Небольшие бизнес-подарки, напоминания о себе и своем бренде начались с простого календарика, размещенного на визитке американского предпринимателя в позапрошлом веке. Лежащая на поверхности идея быть всегда на глазах стала основой для появления целой индустрии — сегодня реклама и продвижение занимают свою нишу в экономике и не рассматриваются как вспомогательная отрасль.
Профессионально разработанная сувенирная продукция в Нижнем Новгороде представляет собой набор эффективных средств визуального напоминая партнерам и потребителям о существовании компании, ее бренде, профиле деятельности. Вручение приятного подарка с нанесенным на него логотипом становится залогом создания положительного образа в глазах партнера. На потребителя и клиента такая мелочь производит эмоциональное впечатление, повышая его лояльность.
Воспользоваться возможностями рекламы на часто используемых предметах можно и в корпоративных целях — размещенные на столах работников письменные приборы с логотипами, настольные календари, папки для бумаг и прочие предметы постоянного употребления становятся носителями логотипа или корпоративного слогана. В представлениях сотрудников компании формируется устойчивое положительное мнение о продуманных руководством деталях.
От бизнес-сувениров требуется:
— повседневная функциональность, полезность;
— выраженная индивидуальность;
— со вкусом подобранный дизайн, проработка внешнего вида;
— удобство использования;
— правильное размещение логотипа, контактной информации.
Забота, проявленная в мелочах, воздействует на сотрудников и партнеров — информация о фирме, размещенная на ручке или карандаше, всегда на глазах, а использование предмета психологически связывает его полезные функции с объектом напоминания.
Средство привлечения внимания — рекламные вывески
Привлечение внимания — основное назначение визуальной рекламы. Вынести информацию о себе наружу, сообщить потребителям о своем существовании, вот главная задача вывесок, плакатов, объявлений и прочих средств размещения текста и изображения.
Выполнить эту задачу можно несколькими способами:
— нанести текст на подготовленную основу и закрепить на видном месте;
— создать конструкцию в виде короба с подсветкой или без нее, нанести на нее нужную информацию;
— разработать легкую съемную панель для крепления на стене здания, применить внешние источники освещения.
Для создания такого средства информирования понадобится разработка короба или щита, приобретение материалов, сборка конструкции, подготовка текста и изображения. Придется учесть место расположения вывески, ее освещенность в разное время суток, количество проходящих мимо людей. Огромное значение имеет психологический эффект — человек должен не просто заметить рекламный объект, но и заинтересоваться его содержанием или получить удовольствие от его эстетики, смысла. Качественное изготовление рекламных вывесок в Нижнем Новгороде должно стать результатом тщательной проработки деталей и использования самых современных материалов.
Возможности полиграфии, светотехники и дизайна позволяют получить максимально эстетичный и функциональный носитель информации для наружного привлечения клиентов.
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.