Отзывы о кредите наличными в Русском Стандарт Банке

Логотип банка Русский Стандарт
Сумма ₽ 30000—2000000
Срок 1—5 лет
Проценты (в год) 11—27%
Возраст 23—70
Скорость решения 5 минут
Лицензия ЦБ № 2289
8 800 200-6-200 rsb.ru
В каком городе можно оформить кредит онлайн?
Какие минимальные требования для оформления ссуды онлайн?
Какие документы потребуются для оформления кредита?
Какие есть способы получения денег онлайн?
На какую сумму планируете взять займ?
До 3 000 рублей
29.98%
Более 3 000 рублей
17.46%
Более 10 000 рублей
23.28%
Свыше 100 000 рублей
29.28%
Проголосовало: 567
Служба поддержки
Финансовый консультант
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Взять-кредит.ru

Отзывы клиентов об МФО

Все отзывы
Добавить комментарий

  1. Василиса

    Отвратительный банк. Сами позвонили и предложили оформить потребительский кредит на выгодных условиях. У меня тот момент были займы. Думала погасить досрочно, чтобы никакого долга на мне ни висело. Ни одной просрочки никогда не было, кредитная история в порядке. Она, как мне сказали по телефону, влияет на размер ставки. Врут на счет страховки, от которой, потом попробуй отказаться. В итоге одобрили под 18% годовых. Это нормально? Это же какая переплата будет? Не буду соглашаться.

    Ответить
  2. Андрей

    Зашел в отделение, чтобы узнать условия по кредиту. Отделение расположено недалеко от моего дома. Сотрудница, принимающая меня, была вежливой. Все объяснила внятно, предложила подать заявление и пообещала, что ответ пришлют в сообщении, после чего можно взять документы и прийти для подписания договора. По разговору с сотрудницей банка я понял, что кредит скорее всего мне одобрят. Но в сообщении написано было, что отказали. Так еще и получил его только через 2 дня. Где их оперативность? Альфа-Банк и то лучше. Я там брал кредит года 4 назад. Тоже есть свои нюансы, опять же страховки оформляют без ведома клиента, из-за чего заплатить пришлось на 68000 руб. больше. Но у меня наступил страховой случай и просрочка образовалась. Но мы смогли достигнуть компромисс и за счет страхового полиса смог частично погасить кредит. При этом процентную ставку установили нормальную. Надо было сразу туда и обратиться.

    Ответить
  3. Степа

    Не знаю, что может быть хуже Русского Стандарта, микрозаймы и то лучше. Банк ужасный и по обслуживанию и по тарифам. Обманывают, обещая привлекательные условия. По телефону говорят одно, а когда пришли с женой в отделение для более подробной консультации, оказалось другое совсем. Уверяют, что мне якобы уже одобрили кредит под льготную ставку, так как проверили КИ, и она у меня хорошая. Долго и настойчиво склоняли меня к оформлению страховки, сумма которой войдет в сумму итоговой задолженности. Я сказал подумаю. Дома прикинули, посоветовались, и поняли, что нам такая услуга не нужна. Позвонили на горячую линию, чтобы еще раз не идти в офис. Девушка озвучила примерные условия при отказе от договора страхования. Проценты конские, скажу я вам. В итоге я обратился в Газпромбанк. Тот чуть лучше, но примерно такая же политика. И лимит одобрен больше.

    Ответить
  4. Александр

    Знаете, вступая с банком в кредитные отношения, я понимаю, что по-любому теряю часть своих денег, потому что нужно платить проценты. Как и каждый, я рассчитывал на честность, отсутствие сюрпризов и недомолвок. Но это уж точно не о Русском Стандарте сказано. Это лохотрон чистой воды. Они вообще думают, что клиенты — лохи. Поэтому и разводят нас по полной. Жалею, страшно, что с женой пошли в этот банк. Отделение рядом, имеет длительный рабочий график. Был выбор: или он, или Сбербанк. Как уже понятно, мы, к сожалению, выбрали первое. Информацию о настоящей ставке и возможности отказа от страхового полиса, что непосредственно влияние на размер ежемесячной выплаты и общую переплату, чуть ли не клешнями пришлось вытягивать, и то со второго визита. Только время зря потеряли.

    Ответить

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть