Отзывы о займе в компании Vivus (Вивус)

Изображение с логотипом МФО Вивус
12345 4,44 (16)
...
Сумма (первый займ)3000—30000 ₽
Повторный3000—100000 ₽
Срок1—364 дней
Проценты (в день)0—1%
Первый займ под 0%да
Возраст18 лет
Срок рассмотрения15 минут
Лицензия№ 3120177002032
8 800 505-64-93vivus.ru

За актуальные условия кредитов, редактуру текста и графическое оформление ответственен: Александр Овчаренко

  • Люди, не видитесь на рекламу и пустые обещания МФО. Думала, Вивус – исключение. Не тут-то было. Говорят, если на 1-7 дней брать, займ будет без процентов. Значит,если я беру 3000 рублей, то и вернуть столько же должна. Наши мнения с Вивусом на этот счет расходятся. Уже после оформления я узнала что должна вернуть 3600 рублей. На вопрос «Откуда 600 рублей долга появились?» консультант ответила, что это плата за страховку и юридические услуги. Постойте! Я не оформляла никакую страховку. Поскольку меня не предупреждали и не спрашивали о желании брать ее или нет, потребовала, чтобы ее отключили. Операционист сказала, что уже нет возможности отказаться от дополнительных услуг. Ну как после такого им верить?! Жулики, лишь бы денег срубить обманным путем с и без того небогатого населения.

    • Марина, к сожалению, вы – не первый клиент, кто жалуется на подключение страхования без ведома заемщика. Если займ уже оформлен, самостоятельно отказаться от нее посредством личного кабинета не получится. Позвоните на телефон горячей линии компании 8 800 505 64 93 или напишите письмо на электронную почту info@vivus.ru. В будущем внимательно и не спеша читайте договор займа, включая раздел «Дополнительные услуги». Во время оформления микрокредита у вас будет возможность отказаться от страховки.

  • С этим Вивусом вообще связаться как-то можно? Я займ погасил, а они свои обязательства не выполнили. Проверил кредитную историю, договор не закрыт. Пытаюсь им дозвониться на горячую линию, не получается. А то я эти сервисы онлайн-микрокредитования знаю. Вот так займ не закрывают, а потом просрочки, штрафы откуда-то берутся.

    • Тимофей, связаться с МФО Вивус вы можете по разным каналам. Если по каким-то причинам вы не можете дозвониться на номер 8 800 505 64 93, отправьте электронное письмо, изложив суть проблемы и прикрепив сканы с отправкой платежа, номер договора, на почту info@vivus.ru. Но сначала рекомендуем обратиться в чат компании. Как правило, онлайн-консультант быстро отвечает на обращения клиентов.

  • По-моему недовольными оказываются только те заемщики, которые нарушили срок выплаты.

    У меня все в порядке — занимал у Вивуса 10 000 рублей. Одобрили, деньги прислали через 20 минут. Долговато, я считаю, ведь они обещают через минуту уже сообщить решение, а через 5 отправить займ.

    Конфликтов у меня с организацией не возникало, потому что со своей стороны я все выполнил в сроки. Так что ничего плохого за нее сказать не могу.

  • Вивус нравится. У них максимально упрощенная процедура оформления микрозайма. Условия показались прозрачными. Если будете обращаться повторно, с каждым разом можно взять больше сумму. Еще у них появился продукт – займ до 100 000 рублей. Я уже с Вивусом года 2 как сотрудничаю. Всегда соблюдал платежную дисциплину, поэтому, думаю, что мне такой займ будет доступен. При этом и ставку уменьшают до 0,90, 0,50% в день, в зависимости от срока, на который необходим займ.

  • Меня Вивус капитально расстроил. С таким хамством я еще не сталкивалась. Полгода назад брала здесь займ на 2 недели. Своевременно вернуть не смогла, попала в больницу. Несколько раз оформляла пролонгацию. Когда финансовое положение стало еще хуже, образовалась просрочка. Я погасила половину долга, пыталась решить вопрос с отделом взыскания. Понимаю, они не обязаны идти мне на встречу. Но, по словам людей, некоторые мфо с пониманием могут отнестись, если подтвердить уважительную причину просрочки. Тот же МаниМен, кажется, и реструктуризацию, и рефинансирование долга делает. А в Вивусе сервис ужасный. Намекали, если я не верну в ближайшее время оставшийся долг с процентами и всеми штрафами, меня ждут негативные последствия. Говорят, мол, это не их проблемы.

  • Не советую никому брать на себя долговое бремя, особенно в МФО и банках. Обращаться к ним стоит только, если реально других вариантов нет, а деньги нужны срочно, но на небольшой промежуток времени. Если брать займ на длительное время, вы очень много переплатите. Мне волей-неволей пришлось обратиться к Вивусу за услугой. Понравился тем, что дает займы, несмотря на состояние кредитной истории (а оно у меня, скажем, было не самым идеальным). Еще зачет им, что одобряют заявки от работающих неофициально. Я на момент оформления займа как раз не была официально трудоустроена. Не знаю, сколько они одобряют с первого раза, но я просила 5 тысяч, и мне не отказали. Хотя практически везде отклоняли. Третий плюс – не надо делать копии паспорта, СНИЛС. Скрытых комиссий не обнаружила. Вивус выбрала, потому что родственник до меня брал здесь микрозаймы. Деньги реально поступают на карту мгновенно. Советую.

  • Если не хотите переплачивать по займу, лучше заранее погашать его, чтобы не образовалось просрочки. У меня была неприятная ситуация с Вивусом, но виновата не мфо, а банк. Я внес платеж и думал, что уже не являюсь должников. Оказалось, в банке были какие-то технические сбои. Из-за этого он вовремя не поступил. Мне сразу же с компании Вивус стали названивать и постоянно напоминать о просроченной задолженности. Звонили с разных номеров (служба взыскания, ну, хоть не коллекторы), смс присылали. Начала капать пеня. Обратился в службу поддержки компании, 2 дня с ними общался. Разговоры были не из приятных. Деньги в итоге пришли. Но из-за этого опоздания я попал на деньги, процентная ставка сразу выросла. Еще и, наверное, в черный список заемщиков Вивуса занесли. Хоть бы не отказали в следующий раз, когда мне понадобится займ. Теперь на счет погашения я более бдительный. Никогда не используйте банковский перевод, ждать, что он придет мгновенно, напрасно.

  • Мне vivus нравится. А сравнить есть с чем. До нее обращалась в екапусту, там все нормально, но займ одобрили без процентов на меньшую сумму, чем я запрашивала. И регистрация слишком замудреная. Оплатила долг вовремя. Проблем не было. Через полгода, когда снова появилась необходимость в финансовой помощи, решила воспользоваться другим сервисом. Попалась мфо До зарплаты, которая вообще разочаровала. Анкету пришлось заполнять в офисе. Там абсолютно не ценят должников. А самый главный минус — отказы. Следующая на очереди была компания vivus. С ней мы типо подружились. Первый займ без процентов получился, одобрили его быстро. При повторном обращении сумму разрешили брать больше. Тогда приходилось оформлять продление. Из-за того, что были непредвиденные расходы, я вынуждена была продлить договор. Чуток переплатила, зато не испортила КИ и доверие Вивуса к себе.

  • Я всегда могу рассчитывать на vivus. Компания каждый раз одобряет микрозаймы и перечисляет его мне на карту в течение 15 минут. Специалисты консультируют грамотно, и что немаловажно, вежливо. Всегда оперативно реагируют. Даже при образовании просрочки не стали хамить, мирно договорились о пролонгации, которую я почти сразу оплатил. Процентная ставка устраивает, она варьируется в зависимости от суммы и срока, на которые я беру займ. Но в основном 1%, как и в других мфохах.

  • Думала хотя бы vivus не станет использовать серые схемы, а оказалась компания такая же как и все. Подключили дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Понятно, зачем они это делают, — чтобы на обмане заемщиков зарабатывать еще больше денег. Все им мало. Главное, процентная ставка по займу капает, они с этого уже неплохо имеют. Плюс всякие штрафы за просрочки. Так нет же, давайте им подключим юридические услуги, услуги ветеринара, с чего имеют дополнительно 2000 тысячи. Это что, копейки, они на дороге не валяются. Бессовестные, понимают же, что если у них люди берут в долг, значит, у них нет лишних денег, какие еще 2 тысячи рублей, где я вам их найду. Вдобавок, за многие способы погашения комиссию плати. Называется, перехватила до зарплаты займ. Очень жалею, что сюда подала заявку.

  • Первый займ взяла без процентов на карту Сбербанка. Рада, что получила одобрение, причем, достаточно быстро. Но с его перечислением была задержка. 2 часа пришлось ждать, я уже волноваться начала, позвонила на горячую линию. Менеджер Виктория успокоила, сказала, что деньги отправлены и должны поступить на счет в ближайшее время. НЕ знаю, на чьей стороне была задержка: Сбербанка или мкк. С тех пор еще несколько раз брала здесь в долг. Мне нравится, поэтому часто как они работают. Отдать вместе с процентами пришлось немного, потому что я обычно через 3-5 дней возвращаю все. Один минус был: сервис зависал, на протяжении всего дня не могла зайти в личный кабинет для оплаты. Но на следующий день работа сервиса восстановилась, а так как я заранее оплату хотела сделать, просрочки у меня не было.

Добавить отзыв