Взять-Кредит.ру! – ваш ассистент в подборе кредитных предложений российских банков и микрофинансовых организаций. Информация, представленная на сайте, создается редакцией на основе принципов, регламентируемых публикационной этикой и стандартами. Авторы подают ее с позиции непредвзятости, релевантности. Материал излагается и публикуется в соответствии с действующими законодательными нормами с целью удовлетворения информационных потребностей аудитории.
Редакционная политика сервиса “Взять Кредит” базируется на следующих принципах.
Объективность и беспристрастность
Команда сайта свободна и независима. Мы не получаем вознаграждений от рекламодателей, следим за корректной и объективной подачей контента. Партнеры не вовлекаются в процессы проведения редакционной политики. Они, как и личные предубеждения, не влияют на публикуемый материал. Следование принципу беспристрастности позволяет открыто давать непредвзятую оценку финансовым продуктам, подвергая их критическому, нейтральному анализу.
Полнота и достоверность информации
Важным аспектом деятельности редакционного коллектива является корректная подача контента, полнота и правдивость, доступность. Мы получаем ее из надежных, официальных источников. В процессе сбора информации мы тщательно ее проверяем, стараемся обеспечивать актуализацию, информационную насыщенность текста и точность публикации сведений.
Релевантность информации
Одна из главных задач, стоящая перед сотрудниками Взят Кредит!, — создание интересного, полезного и релевантного материала, соответствующего информационным нуждам пользователей, предоставление содержательных, исчерпывающих ответов на их вопросы, практических советов, повышение финансовой грамотности.
Экспертность
Глубокий анализ, сопоставление и публикация информации осуществляется опытными авторами, которые специализируются на кредитной тематике. Кроме того, привлекаются сторонние эксперты для максимально объективной оценки. Тематические статьи, рекомендации подаются на основе получаемого опыта, с учетом законодательства РФ, инструкций Центробанка. На сайте нет прямых руководств к действиям, а лишь вспомогательный материал.
Доступность и простота изложения контента
Поскольку сервис предназначен для широкой аудитории, экспертные обзоры, описание финансовых продуктов и прочие материалы подаются на простом и понятном языке, чтобы людьми с разным уровнем знаний могли легко их понять и усвоить. Мы всегда открыты к коммуникациям с посетителями для предоставления консультаций и более дельных разъяснений в сложных вопросах.
Соблюдение этических норм
Наши сотрудники в обращении к читателям вежливы и внимательны. Отличительная черта коллектива – уважительное отношение и тактичное общение со всеми людьми, готовность выслушать противоположные точки зрения и искать пути для достижения компромисса. Мы призываем всех также соблюдать этические нормы.
Ответственность
Чтобы гарантировать информативность содержания и объективность текста, вся информация проходит тщательную проверку. Редакция принимает ответственность для высокоэффективного исполнения своих обязательств.
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
1. Во-первых, длительный ЛП, и он возобновляется. Есть, конечно, карты и с большим грейс-периодом. Но у них условия не очень.
2. Во-вторых, льготный период действует и на покупки, и на снятие наличных. Я всегда укладываюсь в лимит (50 000 руб. в месяц) и не плачу комиссию при снятии в банкомате.
3. В-третьих, карту одобряют с 18 лет. И требования к минимальному размеру дохода норм. Поэтому мне карту и одобрили.
4. Карту быстро изготовили и доставили без проблем и переплат. Мой город, как раз был в списке тех, куда Альфа-Банк осуществляет доставку.
5. Лимит карты внушительный. Я подтвердил доход, и получил 350 000 руб.
6. Карта простая, поэтому конкурентноспособна.
7. За переводы на другие карты тоже Альфа-Банк не берет сбор.
8. Жалко, что карта небесплатная в обслуживании, но комиссия неграбительская.
Недостатки тоже есть:
1. Как я уже сказал, платное обслуживание.
2. Нет кэшбэка, хотя бы минимального. Практически все кредитки оснащены такой функцией, а Альфа-Банк, наверное, решил оставаться «уникальным».
3. Была оформлена страховка, о чем я не был должным образом проинформирован. Из-за этого потерял в первый месяц 3500 руб. А это вам не копейки. Пришлось помуздохаться, чтобы от нее отказаться и вернуть деньги.