В настоящий момент бухгалтерская компания утратила свой статус разового исполнителя тех или иных поручений, связанных с осуществлением финансовой и налоговой отчетности. Ее роль больше не ограничивается фрилансом, нацеленным на краткосрочное сотрудничество. Сегодня бухгалтерские услуги в спб, Москве и в других крупных населенных пунктов представляют собой комплекс процедур, выполнение которых берет на себя третья сторона. По сути, речь идет о полноценном аутсорсинге бухгалтерии.
Что представляет собой бухгалтерский аутсорсинг? Это финансовый инструмент, который используется представителями как малого, так и крупного бизнеса с целью сведения к минимуму расходов, связанных с ведением бухгалтерской и налоговой отчетности. Спектр их услуг отныне не ограничен индивидуальными консультациями и разовым выполнением тех или иных работ. Аутсорсинг подразумевает предоставление целого комплекса финансовых и непосредственно бухгалтерских услуг:
- рекомендации;
- оптимизация бизнес-процессов;
- ведение бухгалтерской отчетности;
- сведение к минимуму налоговых рисков;
- сдача налоговой отчетности;
- посредничество в спорах с налоговыми агентами;
- обучение;
- консультации;
- автоматизация;
- внедрение эффективных бизнес-инструментов.
В отличие от стороннего бухгалтера, получающего оплату за определенный объем выполненных работ, аутсорсинговая компания получает возможность оказывать влияние на ведении коммерческой деятельности обслуживаемого ей предприятия. Она становится частью, одним из подразделений корпорации, которое хоть и является обособленным, но, тем не менее, включено в работу компании.
Если обратиться к опыту зарубежных финансистов, то становится очевидным, что частные бухгалтерские агентства, которые специализируются на оказании разовых консультационных и финансовых услуг, постепенно остаются в прошлом. Сегодня четыре коммерческие компании из пяти, работающие на территории Соединенных Штатов Америки, поддерживают партнерские отношения с аутсорсинговыми компаниями, частично или полностью делегируя им бухгалтерские функции. Еще в 1997 году в Северной Америке каждая пятая организация, вне зависимости от численности ее персонала, поручила ведение налоговой отчетности сторонней компании, другими словами, включила в свои бизнес-процессы аутсорсинговое агентство.
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
1. Во-первых, длительный ЛП, и он возобновляется. Есть, конечно, карты и с большим грейс-периодом. Но у них условия не очень.
2. Во-вторых, льготный период действует и на покупки, и на снятие наличных. Я всегда укладываюсь в лимит (50 000 руб. в месяц) и не плачу комиссию при снятии в банкомате.
3. В-третьих, карту одобряют с 18 лет. И требования к минимальному размеру дохода норм. Поэтому мне карту и одобрили.
4. Карту быстро изготовили и доставили без проблем и переплат. Мой город, как раз был в списке тех, куда Альфа-Банк осуществляет доставку.
5. Лимит карты внушительный. Я подтвердил доход, и получил 350 000 руб.
6. Карта простая, поэтому конкурентноспособна.
7. За переводы на другие карты тоже Альфа-Банк не берет сбор.
8. Жалко, что карта небесплатная в обслуживании, но комиссия неграбительская.
Недостатки тоже есть:
1. Как я уже сказал, платное обслуживание.
2. Нет кэшбэка, хотя бы минимального. Практически все кредитки оснащены такой функцией, а Альфа-Банк, наверное, решил оставаться «уникальным».
3. Была оформлена страховка, о чем я не был должным образом проинформирован. Из-за этого потерял в первый месяц 3500 руб. А это вам не копейки. Пришлось помуздохаться, чтобы от нее отказаться и вернуть деньги.